28 дней спустя Вики
Advertisement

Рядовой Клифтон (англ. Private Clifton) — рядовой британской армии и солдат под командованием майора Генри Уэста, который выжил после разрушения Сорок второго блокпоста и отступил в доме Уорсли вместе с Уэстом и ещё восемью выжившими солдатами. Как и большинство солдат, он был согласен с планом майора Уэста по принуждению выживших женщин Ханны и Селены к сексуальному рабству в рамках плана по заселению, что косвенно привело к его заражению, поскольку солдаты были уничтожены заражённым Мейлером.

Личность[]

Клифтон, как и большинство солдат майора Генри Уэста, не возражал против плана Уэста по принуждению Ханны и Селены к сексуальному рабству, когда, наконец, появятся выжившие женщины. Он, как и Фаррелл, в основном молчал и держался особняком. Несмотря на то, что Клифтон не возражал против плана майора Уэста в отношении женщин, он не был таким садистом, как Митчелл или Бедфорд. Он испытывал небольшие угрызения совести, когда смотрел на Ханну и думал о травмирующем испытании, которое предстоит пережить подростку, хотя всё равно жестоко дразнил Селену звуками издевательских поцелуев следующей ночью.

После заражения Клифтон приобрёл черты обычного зараженного: утратил высшие психические функции, был полон бешеной ярости и стремился найти и атаковать любого неинфицированного, включая, но, не ограничиваясь, своих бывших товарищей. Он не выглядел таким же умным, как Мейлер.

Биография[]

Клифтон был одним из многих солдат под командованием майора Генри Уэста, отправленных защищать город Манчестер от Зараженных во время первоначальной вспышки вируса «Ярость». В итоге Зараженные захватили Сорок второй блокпост, убив или заразив всех солдат, кроме Клифтона, майора Уэста и еще восьми человек. Оставшиеся в живых солдаты бросили свой пост в блокаде и бежали в лес в дом Уорсли, где укрепились против повторных нападений зараженных, используя военные ловушки, колючую проволоку и огнестрельное оружие.

На 23-й день вспышки майор Генри Уэст пообещал своим солдатам, что все спасённые ими женщины будут обращены в сексуальное рабство, чтобы восстановить и заселить то место, которое, по их мнению, было уничтожено как цивилизация.

28 дней спустя[]

Основная статья: 28 дней спустя

Через 31 день после вспышки Джим, Селена и Ханна прибыли в дом Уорсли и были приняты майором Уэстом. В тот же день Клифтон сидел в машине выживших, когда другой солдат издевательски водил его кругами вокруг Джонса.

На следующий вечер Клифтон присутствовал на ужине среди солдат и новых выживших, пел вместе с другими солдатами за обеденным столом и радостно воскликнул при появлении Уэста. Генри снял с Клифтона шапку, которую тот быстро надел обратно, демонстрируя свою любовь к ней. Ужин был прерван ночным нападением инфицированных, что заставило всех солдат, кроме Уэста, выйти на улицу, чтобы отразить атаку. Клифтон участвовал в этом, используя свою штурмовую винтовку L85A1 против заражённых. Сразу после этого Клифтон присутствовал при попытке Митчелла навязаться Селене, а когда прибыл Уэст и вернул своих людей в строй (только после того, как Фаррелл усмирил Митчелла и получил за это выговор от майора), Клифтон передал мачете Селены Уэсту, чтобы тот вернул его ей.

Когда через несколько минут после этого Джим узнал от Уэста о тайных планах солдат в отношении выживших женщин и безуспешно попытался бежать из особняка вместе с ними, Клифтон вместе с другими людьми Уэста помешал отвращённому Фарреллу помочь троице скрыться. Когда Фаррелл был загнан в угол, Клифтон обезоружил его и избил вместе с другими солдатами.

На следующий день Клифтон вместе со своими товарищами присутствовал при том, как Уэст непринуждённо объяснял Ханне и Селене, что произойдёт дальше, и приказал своим людям выбрать платья для женщин из гардероба особняка. Клифтон насильно раздел Селену вместе с Бедфордом, а сдержанная Ханна вынуждена была наблюдать за этим, пока Селена не подбежала к нему и грубо не поцеловала, после чего убедила Клифтона вывести остальных солдат из комнаты и дать им возможность уединиться, чтобы одеться. Колеблющийся Клифтон подчинился, но через несколько минут после выхода из комнаты он увидел, как Селена даёт Ханне снотворное, чтобы сделать изнасилование менее травматичным для последней, и поспешил остановить и сдержать Селену. Прежде чем Клифтон успел что-то предпринять, к всеобщему удивлению, прозвучала сирена с блопоста, и Клифтон в резкой форме приказал Селене остаться с Ханной и надеть платья, после чего ушёл вместе с другими недоумевающими солдатами.

InfectedClifton2

Следующей ночью Клифтон, Джонс и Митчелл охраняли одетых Селену и Ханну в гостиной дома Уорсли, пока майор Уэст и рядовой Дэвис искали Джима на блокпосту. Клифтона позабавило, когда Ханна, опьяневшая от снотворного, спросила, будет ли Джонс командиром, если Генри и Дэвис умрут в отъезде. Мгновением позже Клифтон обернулся и увидел за окном освобождённого Мейлера, заражённого солдата, который прорвался внутрь и схватил Клифтона. Клифтон кричал, прося беспомощного Джонса помочь ему, пока Мейлера не вырвало кровью прямо на лицо Клифтону, после чего Мейлер прогнал Джонса из комнаты — Клифтон, слабо корчась на полу, почти сразу же заразился.

Разбежавшись по дому Уорсли, заражённый Клифтон застал Бедфорда врасплох в подвальной кухне, напав на него справа, когда тот уже собирался выстрелить в Мейлера. Двое заражённых повалили Бедфорда на стол в столовой, сломали ему шею и жестоко забили на смерть, после чего быстро исчезли в поисках других незаражённых. После того как Джим вошёл в дом Уорсли, Клифтон и Мейлер почти поймали его, пока он не сбежал от них через окно. Вскоре Клифтон вошёл в ванную комнату, где Селену и Ханну заставили переодеться. Увидев своё отражение, он подошёл к зеркалу в ванной и почти нашёл Ханну, которая пряталась за зеркалом, после чего снова отправился на поиски жертв. Вскоре Клифтон и Мейлер попытались проникнуть в забаррикадированную детскую — Джим сбежал через окно как раз в тот момент, когда двое заражённых вошли в дом, обнаружив Белла, прижавшегося к стене без боеприпасов, и быстро напавшего на Белла и убили его.

После этого Клифтона больше не видели. Его судьба неизвестна, но, скорее всего, инфицированный солдат умер к моменту Второй вспышки в Лондоне от голода, если не по какой-то другой причине.

Интересные факты[]

  • В альтернативной сцене заражённый Клифтон замечает майора Уэста в парадном зале особняка и нападает на него после возвращения последнего, что заставляет Уэста застрелить его в целях самообороны.
  • Ходят слухи, что, согласно дополнительным материалам DVD-диска «28 дней спустя», Клифтон был любимым солдатом майора Уэста.

Навигация[]

Персонажи
Выжившие
АкорнАнгусБарбараВедущий рейдер из ГлазгоГордонДафнаДеррекДженисДженнаДжессикаДжеффДжимДжиммиДжонстонДиксонДоктор КлайвДоктор КляйнДоктор УорренДэвидКаллум и ЭллиКаренКарлКейтКиркКлинт ХаррисКэмеронЛиамЛибМайклМинниМиссис БейкерМиссис ЭвальтМистер ГарритиОхотникПолРаджРоджерРодители ДжимаРэндаллСаллиСеленаСидСофиСтивенСэмТашаТринаТэмми ХаррисФрэнсис ДэнбиХаннаХиршХью БейкерЧарльзШонЭддисонЭлиотт МунисЭлис ХаррисЭнди ХаррисПримечательные безымянные персонажи
Военные
АлБезымянный афро-британский солдатБелльюБригадный генерал СтоунБританский солдатБрэдВоенный доктор УэстчестераГенри УэстГрэмДогКапитан СтайлзКапрал МитчеллЛавинЛуис РодригесМайор СандерсМэриПлэксРуркРядовой БедфордРядовой БеллРядовой ДжонсРядовой ДэвисРядовой КлифтонРядовой МэйлерСержант ДойлСержант ФарреллСкарлет ЛевиСнайпер с крышиСолдат «Секретной операции»СтрелокТомУайз (бункер управления)Вайзе (комната для содержания заключенных)УоткинсУэббФилФиллипс (28 недель спустя)Филлипс (серия комиксов)ФлиннХарланЦиммерЧедиакПримечательные безымянные персонажи
Заражённые
Ахмед КарзайиДжейкобДоктор БиллингсвортДоктор УорренДональд ХаррисДугласДэвидЗаражённыеЗаражённый мальчикЗаражённый священникКаренЛиамМальчик из СэндфордаМаркМистер БриджесФрэнкХулиганПримечательные безымянные персонажи
Advertisement