28 дней спустя Вики
Advertisement

Рядовой Бедфорд (англ. Private Bedford) — солдат под командованием майора Генри Уэста. Он был убит заражёнными Мейлером и Клифтоном.

Личность[]

Бедфорд, судя по его частым ухмылкам в адрес Ханны и Селены (в том числе когда он насильно раздевал Селену) после того, как женщины узнали о планах солдат в отношении них, был одним из самых садистских выживших солдат, а также одним из самых похотливых, как Митчелл. Его издевательства над Мейлером, когда он собирался убить его, подразумевают, что у него либо были плохие отношения с последним до заражения, либо что Бедфорд был не в себе; хотя он, очевидно, достаточно уважал субординацию, чтобы безропотно терпеть словесные оскорбления Митчелла (хотя это могло быть просто срочностью ситуации после того, как заражённый Мейлер вырвался на свободу). Ослабление бдительности и время для хвастовства, когда Мейлер был загнан в угол, стоило Бедфорду жизни.

Биография[]

Во время первой вспышки вируса «Ярость» Бедфорд был одним из солдат, посланных прикрывать Сорок второй блокпост, защищавший Манчестер, и оборонял ей от постоянных атак заражённых. Однако, в конце концов, заражённые преодолели блокпост и вошли в город, убив всех солдат на блокпосту, кроме майора Генри Уэста и девяти его людей, включая Бедфорда.

Оставшиеся в живых солдаты решили скрыться в лесу в доме Уорсли, который они укрепили от нападения с помощью мин, растяжек, колючей проволоки и баррикад. На 23-й день Уэст пообещал своим людям, что все женщины, которых они найдут, будут обращены в сексуальное рабство.

28 дней спустя[]

Основная статья: 28 дней спустя

Через тридцать один день после начала эпидемии Джим, Селена и Ханна прибыли в дом Уорсли и были приняты майором Уэстом и его людьми. На следующий день, когда Ханна и Селена, узнали, что солдаты планируют принудить их к сексуальному рабству, Бедфорд выбрал для них пару красных платьев (чтобы сексуально успокоить его и его товарищей) и с Митчеллом насильно раздел Селену, пока Клифтон не убедил Бедфорда и других мужчин позволить женщинам надеть платья наедине.

В ту ночь, когда заражённый Мейлер сбежал и устроил буйство в доме Уорсли, Митчелл послал Бедфорда убить его. Рядовой последовал за Мейлером в подвал и приготовился выстрелить и убить его, когда недавно заражённый Клифтон напал и застал Бедфорда врасплох. Два заражённых солдата потащили кричащего Бедфорда на стол в подвале, сломали ему шею и разорвали на части.

Навигация[]

Персонажи
Выжившие
АкорнАнгусБарбараВедущий рейдер из ГлазгоГордонДафнаДеррекДженисДженнаДжессикаДжеффДжимДжиммиДжонстонДиксонДоктор КлайвДоктор КляйнДоктор УорренДэвидКаллум и ЭллиКаренКарлКейтКиркКлинт ХаррисКэмеронЛиамЛибМайклМинниМиссис БейкерМиссис ЭвальтМистер ГарритиОхотникПолРаджРоджерРодители ДжимаРэндаллСаллиСеленаСидСофиСтивенСэмТашаТринаТэмми ХаррисФрэнсис ДэнбиХаннаХиршХью БейкерЧарльзШонЭддисонЭлиотт МунисЭлис ХаррисЭнди ХаррисПримечательные безымянные персонажи
Военные
АлБезымянный афро-британский солдатБелльюБригадный генерал СтоунБританский солдатБрэдВоенный доктор УэстчестераГенри УэстГрэмДогКапитан СтайлзКапрал МитчеллЛавинЛуис РодригесМайор СандерсМэриПлэксРуркРядовой БедфордРядовой БеллРядовой ДжонсРядовой ДэвисРядовой КлифтонРядовой МэйлерСержант ДойлСержант ФарреллСкарлет ЛевиСнайпер с крышиСолдат «Секретной операции»СтрелокТомУайз (бункер управления)Вайзе (комната для содержания заключенных)УоткинсУэббФилФиллипс (28 недель спустя)Филлипс (серия комиксов)ФлиннХарланЦиммерЧедиакПримечательные безымянные персонажи
Заражённые
Ахмед КарзайиДжейкобДоктор БиллингсвортДоктор УорренДональд ХаррисДугласДэвидЗаражённыеЗаражённый мальчикЗаражённый священникКаренЛиамМальчик из СэндфордаМаркМистер БриджесФрэнкХулиганПримечательные безымянные персонажи
Advertisement