28 дней спустя Вики
Advertisement

Капрал Митчелл (англ. Corporal Mitchell) — жестокий и неуравновешенный солдат под командованием майора Генри Уэста, одним из немногих, кто прожил целый месяц после первой вспышки вируса «Ярости» в Соединённом Королевстве. Он был убит Джимом во время событий в доме Уорсли.

Личность[]

Митчелл был жестоким и бесчувственным, обладал саркастическим чувством юмора и, пожалуй, был самым неуравновешенным из выживших людей майора Уэста (не считая, возможно, самого майора). Неизвестно, проявились ли эти черты его характера во время вспышки или он всегда был таким. Жестокий и эгоистичный человек, Митчелл с радостью использовал любую возможность жестоко расправиться с каждым, над кем имел власть. Он жаждал возможности убить сержанта Фаррелла, своего ненавистного начальника, и сообщил Джиму, что намерен изнасиловать Селену и «заставить её визжать».

Самый агрессивный и властный из солдат под командованием Уэста, Митчелл был популярен среди оставшихся в живых рядовых, поскольку он фактически позволял им делать всё, что они хотели, лишь бы они выполняли его приказы. Митчелл умел быстро реагировать и хорошо справляться с опасными ситуациями, что проявилось при обороне дома Уорсли, но он также не был заинтересован или не был способен руководить самостоятельно, так как оборона дома рухнула после убийства Фаррелла и пропажи Уэста.

Биография[]

Во время первой вспышки вируса «Ярости» Митчелл был в числе солдат, посланных охранять Сорок второй блокпост, защищавшый Манчестер, и оборонять её от неоднократных атак заражённых. Однако, в конце концов, заражённые прорвались через блокпост и вошли в город, убив всех солдат на блокпосту, кроме девяти, включая Митчелла.

Митчелл и другие выжившие во главе с майором Генри Уэстом бежали в лес в дом Уорсли, который они укрепили от нападения с помощью мин, заграждений, колючей проволоки и баррикад. На 23-й день вспышки майор Уэст пообещал своим людям, что все женщины, которых они найдут, будут обращены в сексуальное рабство. Когда Мейлер заразился на 29 день вспышки, Митчелл вырубил его, и Мейлера заковали в цепи.

28 дней спустя[]

Основная статья: 28 дней спустя
WrggfgjkhlEWF

Митчелл защищает дом Уорсли от заражённых.

Через 31 день после начала эпидемии Митчелл и несколько других солдат отвезли Джима, Селену и Ханну в дом Уорсли, после того как трое выживших были найдены на блокпосту. После этого троицу приютил майор Уэст.

На следующий вечер за ужином с выжившими Митчелл высмеял Белла за то, что он верил, что всё в конце концов вернётся на круги своя. На дом Уорсли напали заражённые, но Митчелл и другие солдаты отбились от них, причём Митчелл расстрелял их из пулемёта. После этого Митчелл издевался над Селеной и попытался овладеть ею. Когда Джим вмешался, Митчелл прижал его к полу, а Фаррелл силой заставил Митчелла отпустить Джима. Вскоре Митчелл напал на Фаррелла и избил его вместе с другими солдатами, когда тот попытался помочь Джиму, Ханне и Селене сбежать.

Jones Mitchell Bedford

Митчелл, собирающийся прижать к себе Селену

На следующий день Джонс и Митчелл отвели Джима и Фаррела на свалку трупов в лесу за домом Уорсли, чтобы казнить. К ужасу Джонса, Митчелл хотел убить обоих, проткнув их штыком, а когда Джонс выстрелил в Фаррела (выстрел прошёл в непосредственной близости от Митчелла, задев его ухо), чтобы избавить Фаррела от более медленной смерти от рук Митчелла, между Джонсом и Митчеллом разгорелся жестокий спор, который дал Джиму время сбежать. Митчелл и Джонс искали Джима, но, обнаружив, что он сбежал за периметр, сдались и оставили его умирать в лесу, наполненном заражёнными.

MitchellWantsToStabFarrell

Митчелл готовится казнить Фаррелла

Той ночью, когда недавно освобождённый Мейлер бушевал в доме, Митчелл послал Бедфорда убить Мейлера, а сам силой отвёл Селену наверх. Когда Митчелл и Селена услышали, как Джим ворвался в особняк, Митчелл запер себя и Селену в комнате.

MitchellsDeath

Джим выкалывает Митчеллу глаза

Митчелл начал отпускать вульгарные насмешки в адрес Селены, когда через крышу в комнату ворвался Джим и, застав Митчелла врасплох, в порыве ярости несколько раз ударил его головой о стену. Затем Джим выколол Митчеллу глаза, вдавив большие пальцы в глазницы, и медленно убил его, пока тот кричал от ужаса и агонии. Это также заставило Селену поверить, что Джим был заражён.

Интересные факты[]

  • Когда Джим убивает Митчелла, вдавливая большие пальцы в глазницы Митчелла, если присмотреться, то можно увидеть, что Киллиан Мёрфи (актёр Джима) просто прижимает большие пальцы к коже ниже глаз Риччи Харнетта (актёр Митчелла).
  • На свитере, который Митчелл надевает во время сцены ужина и сцены, в которой он домогается Селены, нашит знак десантника с крыльями. Этот значок носят только квалифицированные десантники, которые приписаны к подразделению, где в рамках их обязанностей предполагаются прыжки с парашютом. Парашютный полк был единственным подразделением британской армии, не относящимся к специальным силам, которое, как подразделение, было квалифицировано и готово к проведению воздушно-десантных операций.
    • Когда Уэст показывает Джиму кухню, Митчелла можно ненадолго увидеть в парашютном берете — вторым знаком (бывшего) члена Парашютного полка.
  • Способ, которым Джим убивает Митчелла, очень напоминает (возможно, послужил вдохновением), как Дональд Харрис зверски убивает свою жену Элис Харрис, нанося ей тяжёлые травмы головы и в конце концов вонзая свои большие пальцы в её голову через глазницы.
  • Звание Митчелла соответствует званию сержанта (E-5) в армии США, поскольку капралы в британской армии наделены большей властью как младшие унтер-офицеры.

Другое[]

Персонажи
Выжившие
АкорнАнгусБарбараВедущий рейдер из ГлазгоГордонДафнаДеррекДженисДженнаДжессикаДжеффДжимДжиммиДжонстонДиксонДоктор КлайвДоктор КляйнДоктор УорренДэвидКаллум и ЭллиКаренКарлКейтКиркКлинт ХаррисКэмеронЛиамЛибМайклМинниМиссис БейкерМиссис ЭвальтМистер ГарритиОхотникПолРаджРоджерРодители ДжимаРэндаллСаллиСеленаСидСофиСтивенСэмТашаТринаТэмми ХаррисФрэнсис ДэнбиХаннаХиршХью БейкерЧарльзШонЭддисонЭлиотт МунисЭлис ХаррисЭнди ХаррисПримечательные безымянные персонажи
Военные
АлБезымянный афро-британский солдатБелльюБригадный генерал СтоунБританский солдатБрэдВоенный доктор УэстчестераГенри УэстГрэмДогКапитан СтайлзКапрал МитчеллЛавинЛуис РодригесМайор СандерсМэриПлэксРуркРядовой БедфордРядовой БеллРядовой ДжонсРядовой ДэвисРядовой КлифтонРядовой МэйлерСержант ДойлСержант ФарреллСкарлет ЛевиСнайпер с крышиСолдат «Секретной операции»СтрелокТомУайз (бункер управления)Вайзе (комната для содержания заключенных)УоткинсУэббФилФиллипс (28 недель спустя)Филлипс (серия комиксов)ФлиннХарланЦиммерЧедиакПримечательные безымянные персонажи
Заражённые
Ахмед КарзайиДжейкобДоктор БиллингсвортДоктор УорренДональд ХаррисДугласДэвидЗаражённыеЗаражённый мальчикЗаражённый священникКаренЛиамМальчик из СэндфордаМаркМистер БриджесФрэнкХулиганПримечательные безымянные персонажи
Advertisement